На главную InteriorWorld - международная выставка «Интерьер, отделка, декор и дизайн» InteriorWorld - международная выставка «Интерьер, отделка, декор и дизайн»
О выставке
Участникам
Посетителю
4 room show
Архив
Организаторы


ОРГАНИЗАТОР:

Международное выставочное агентство IFA


О выставке

Мнения участников

Мнения участников INTERIOR WORLD 2004


Вера Рахнянская, Руководитель рекламного отдела Компании "Ампир Декор".

«В нашу компанию поступает масса предложений от организаторов всевозможных выставочных мероприятий. Разумеется, мы не можем позволить себе принять даже половину этих предложений. Фактически список выставочных мероприятий Ампир-Декор давно устоялся, и мы не планировали его расширять. Однако коллектив IFA создал действительно интересную и нужную выставку. В 2005 году мы будем участвовать в "Интерьер, Отделка, Декор и Дизайн" в 3-й раз и я думаю, что это одна из наиболее удобных выставок для профессионалов. Архитекторы и дизайнеры имеют возможность подобрать материалы для своей работы в одном павильоне. Кроме того, посетители выставки первыми видят осенне-зимние новинки, причем одновременно с Европой».


Сергей Лысак, Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами компании «Декоративные отделочные материалы 21 века» (Декор Буржуа):
«Хотелось бы поблагодарить организаторов выставки за профессиональный подход к своему делу, к организации такого сложного проекта. Надеемся, что качественный уровень выставки всегда будет таким же высоким как и сегодня».


Коллектив Компании Supra:
«Участие в выставке “Интерьер, отделка, декор и дизайн» дало нашей компании возможность увеличить продажи и найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества… …особенно хотелось бы подчеркнуть хорошую организацию выставки, за что огромное спасибо дружному коллективу IFA».


Мнения участников INTERIOR WORLD 2003


Ирина Ришар, Компания ФРАНС-ДЕКО’Р 3000:
«ООО «ФРАНС-ДЕКО’Р 3000» является одним из активных участников выставок различного направления в Москве и регионах. Мы постоянно направляем представителей и на большинство крупных европейских выставок. Развитие европейского выставочного процесса последних лет с очевидностью показало настоятельную необходимость проведения специализированных выставок для профессионалов, в ходе которых экспоненты и клиенты получают максимальные возможности для реальной работы.

Специализированные выставки работают не только на имидж фирмы, сколько позволяют ей получить реальное увеличение числа серьезных клиентов и, соответственно, повысить свое влияние на рынке.

Одновременно наличие большинства конкурентов на сравнительно небольшом выставочном пространстве, позволяет самим клиентам за три-четыре дня сравнить возможности всех дистрибьюторов и выбрать наиболее качественного партнера, что приводит к росту профессионалов, заинтересованных в посещении таких выставок.

Выставка «INTERIOR WORLD 2003», прошедшая с 9 по 12 сентября 2003 г. в СК «Олимпийский», является именно таким специализированным мероприятием. Она была проведена, как и предполагало руководство ООО «ФРАНС-ДЕКО’Р 3000», на высоком уровне. Это не случайно – ничего другого и нельзя было ожидать от профессионалов в области выставочного бизнеса, коими являются сотрудники IFA.

Данная выставка – первая, и, как следствие, на ней было недостаточно известных в нашей отрасли фирм. Однако многие участники выставки не только не пожалели о своем участии, но уже, как и мы, подписали заявки на большую площадь на следующий год. Это связано не только с верой в то, что такие выставки станут главными площадками для эффективной работы, но и с прогнозируемыми нами результатами от участия в них».



Сергей Лысак, Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами «Компании «Ампир-Декор»:
«Мы, в нашей Компании очень довольны результатами выставки «Интерьер, отделка, декор и дизайн 2003». Хочется отметить качественный состав посетителей. Действительно, рекламная кампания выставки была проведена таким образом, что за 4 дня ее посетило большое число московских и региональных архитекторов, строителей, дизайнеров. Мы высоко оценили возможность проведения в рамках выставки презентаций продукции и мастер-классов. Фактически эта выставка стала единственной возможностью выйти с подобными мероприятиями на данную целевую аудиторию.

Нами уже принято решение об участии в «Интерьер, отделка, декор и дизайн» на следующий год. От «Компании «Ампир-Декор» и от себя лично желаю процветания выставке и успехов ее организаторам».



Мария Полушина, Директор по маркетингу Компании HDM-Moscow:
«Компании HDM удалось выделить ряд удачных моментов от участия в выставке. Во-первых, Interior World стала первой профильной выставкой объединившей элиту дизайна и новаторов в области отделки. Во-вторых, организаторам удалось привлечь целевую аудиторию профессиональных посетителей, среди которых архитекторы и дизайнеры, представители строительного рынка и оптовые компании из соседних экономически активных регионов страны. Большое спасибо, обязательно будем участвовать в следующем году».



Кирилл Максимов, Генеральный директор ЗАО СКФ «Барк-М» (Центр Паркета):
«…первый положительный аспект выставки в ее узкой специализации, компании-участники исключительно интерьерной тематики. Второй - адресное привлечение специалистов. Праздно шатающихся людей на выставке нет. И третий – финансовая эффективность участия. На единицу затрат было получено потенциальных клиентов больше, чем на любой другой московской выставке».


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© International Fairs Agency